Деметра DIGITAL AGENCY
  • тел:+7 (391) 204-60-82 | +79620743919
  • mail:
  • Статьи и аналитика

Статьи и аналитика

Итоги аналитики сервиса «Бегун» в первом полугодии 2011 года.

В Сибирском ФО подведены итоги исследований интересов пользователей контекстной рекламы.

25.08.2011
Дайджет июля

Несмотря на самый жаркий месяц этого года, было много разных событий, особо важные на наш взгляд мы попытались отразить на традиционном дайджесте.

15.08.2011
Об инновациях в искусстве продвижения. Юзабилити. Часть 3.

Поведенческие факторы стали влиять на поисковую выдачу, соответвенно при раскрутке сайта это нужно учитывать. В большинстве случаев как ведет себя пользователь на сайте поисковики довольно точно учитывают, поэтому удобство сайта играет важную роль.

01.08.2011
Об инновациях в искусстве продвижения. Часть 2.

Сегодня мы поговорим с вами об искусстве создания текстового контента. С тех пор, как поисковые системы стали избирательно относиться к наполнению сайтов, тексты все чаще требуют профессионального отношения.

26.07.2011
О трендах искусстве продвижения. Часть 1.

Раскрутка сайтов  сегодня – очень ответственная работа, справиться с которой могут только профессионалы. Мы решили, что каждому – и новичку, и специалисту – будет небезынтересно узнать, какие сегодня законы диктует рынок. Чего следует опасаться, а что важно принять в расчет.

21.07.2011
Яндекс-директ и плюс один секрет

Всем нам хочется получить максимум эффекта от своих вложений. Поэтому мы пользуемся проверенными инструментами. Одним из таковых считается Яндекс.Директ. Следует отдать ему должное: даже при размещении рекламных объявлений по стандартной схеме возможно получение неплохого профита.

18.07.2011
Дайджест Интернета. Июнь 2011

Не смотря на летний месяц случилось несколько интересных изменений у компаний, с которыми мы тесно работаем.

12.07.2011
Будущее социальных сетей

Сегодня социальные сети – лучшее поле для продвижения, тем более, если учесть тот фактор, что стираются грани между предназначением отдельных аккаунтов, и клиенты предпочитают использовать пространство почтового ящика для хранения медиафайлов и обмена информацией, для общения, размещения блогов и установки рабочих приложений.

14.06.2011
На что еще влияют банеры

В последнее время некоторая часть рекламодателей, которая измеряла эффективность банеров только по кликам и конверсии стало замечать, что такие показатели падают. Даже тот довод, что банер очень хорошо продвигает бренд их не убеждают.

08.06.2011
Реклама в Бегуне: спрос и предложение в Рунете. Отчет за 1 квартал 2011 года

В настоящее время интересы интернет-пользователей и рекламодателей значительно сместились, подтверждением чему послужила информация аналитической группы сервиса «Бегун»

03.06.2011