Деметра DIGITAL AGENCY
  • тел:+7 (391) 204-60-82 | +79620743919
  • mail:
  • Статьи и аналитика

Real-Time Bidding на Яндексе

Real-Time Bidding (RTB) — технология, позволяющая реализовать показ рекламы на основе аукционной формы продажи лотов (рекламных блоков). Функциональность технологии основана на максимальной эргономике для всех сторон-участников аукциона. Рекламодатели могут снижать свои затраты на фоне возросшей эффективности показа рекламы, а площадки, размещающие рекламу, могут максимизировать свои прибыли и устанавливать приемлемую стоимость рекламы.

Продавцами лотов выступают рекламные сайты (РСЯ), на которых размещается реклама, которая транслируется посетителю интернета. Покупателями лотов являются DSP (Demand Side Platform), так называемые рекламные системы, которые принимают ставки от рекламодателей и объявляют победителя аукциона.

Аукцион проводится в режиме онлайн и ставки определяются в течение долей секунд, в процессе загрузки пользователем страницы. За это время проводятся торги, и RTB выбирает, какую в данную секунду транслировать рекламу. Аукцион позволяет подключить сколько угодно рекламных площадок. Так, на данный момент к RTB-системе Яндекса уже подключены сервисы Директ, система медийной рекламы и AWAPS.

Выгоды использования технологии

Рекламодатель продает рекламу по выгодной стоимости. На аукционе предлагается показ рекламы по минимально допустимой цене, строго установленной на бирже. При этом площадки могут самостоятельно установить ценовой порог показа.

Отдельные рекламодатели могут быть исключены из списков показа, а для избранных категорий можно установить особые ценовые пороги.

Таргетинг позволяет адресно распределять показ медийной и контекстной рекламы. Таким образом, пользователи получают максимально интересные блоки рекламы в зависимости от своих предпочтений.

Трафик полностью монетизирован. Если порог цены не превышен, то для показа рекламы используется другая баннерная система, поэтому площадка никогда не бездействует.

Доступ к работе на RTB-аукционе можно получить по персональному приглашению менеджеров Яндекса.

Смотрите также:

Контекстаня реклама в Яндекс.Директ

Размещение на Яндекс.Маркете, Яндекс.Справочнике, медийно-контекстного банера

Банерная реклама на Яндексе

05.08.2013