Деметра DIGITAL AGENCY
  • тел:+7 (391) 204-60-82 | +79620743919
  • mail:
  • Статьи и аналитика

Яндекс и «ВКонтакте» объединят свои усилия в области рекламы

Наконец-то таргетированная реклама станет доступна пользователям социальной сети «ВКонтакте». Пока контракт на использование этих условий еще не в стадии рассмотрения, и это будет экспериментальное сотрудничество двух крупнейших сервисов Рунета.

Информацией поделился исполнительный директор «ВКонтакте» Дмитрий Сергеев, а также еще один Дмитрий, Попов, который руководит рекламными проектами Яндекса.

В этот четверг пользователи социальной сети уже смогут наблюдать первые рекламные объявления, которые будут выпадать на их странице в соответствии с теми запросами и интересами, которые присущи их странице, топикам, интересам.

Подробности алгоритма работы скрыты от публичного доступа, но очевидно, что схема будет аналогичная той, которая сейчас применяется поисковиком, который анализирует и обрабатывает блоки информации, которые ищет пользователь в интернете.

Известно лишь то, что будет напрямую задействована географическая информация и общедоступны данные информационных блоков. Эта информация передана с оговоркой «возможно», так что как на самом деле работает алгоритм, покажет лишь время.

Некоторые специалисты считают, что на данный момент практически невозможно спрогнозировать реальную отдачу от нововведения. Непонятно, как отреагирует рынок, тем более, если учесть, что в социальной сети огромная часть фальшивых аккаунтов, созданных не для целей общения, а для продажи и рекламы товаров, что заведомо создает отдельный пласт влияния на аналитические параметры.  Но есть предположения, что наличие инструмента приведет к падению стоимости рекламы «ВКонтакте».

03.09.2014