Реклама услуги переводов

Улучшили конверсию за счет смены оффера

Рекламная компания для бюро переводов.

По рекомендации к нам обратился клиент с просьбой продвижения услуг переводов. Посадочная уже была. Определили 2 региона Красноярск и Москву. Было решено использовать Директ.Adwords и Вконтакте. Вконтакте дал очень дорогие заявки, решили отказаться. Ниша переводов оказалось очень конкурентной и рекламная компания показывала не самые лучшие результаты. Т.к. Клиент не соглашался на переделку посадочной (проблема была в ней) мы изменили там только оффер, и этот же оффер транслировали на рекламные объявления, после очистки не конверсионных запросов, от фильтровки регионов лишних удалось добиться показателей отказа с рекламы в 7%. Данных по цене лида мы не знаем, в основном заказы идут телефон/viber/watsapp. Результат рекламной компании в контексте клиента устраивает.

Введите ваш E-mail и получите
5 советов по экономии бюджета в Яндекс Директ до 40%.