Комплексное внедрение amoCRM в отдел продаж

Настройка системы, обучение сотрудников. Интеграция amoCRM с сайтом, телефонией, почтой, Google Analytics, 1C, мессенджерами, соц. сетями. Индивидуальные доработки.

Обсудить задачу

  • Расскажем про возможные варианты реализации
  • Предложим эффективные стратегии развития
  • Дадим предварительную оценку проекта и сроков его выполнения
Ваше сообщение отправлено!

Какие задачи решает CRM

1

Полный беспорядок с потоком обращений клиентов, многим клиентам забывают перезвонить, выставить счёт, принять деньги

до 50% заявок теряется
2

Заявки хранятся в разных местах (Соц. сети. Excel, отдельные списки); Компания рискует остаться без базы клиентов, когда увольняется менеджер.

каждый 5 менеджер забирает базу клиентов при увольнении
3

Собсвенник теряет от 20% до 70% чистой прибыли из-за несистемной работы с заявками.

90% компаний работает не системно

Что входит в базовое внедрение

IP-ТЕЛЕФОНИЯ

Каждый звонок загружается в карточку клиента. amoCRM дает возможность прослушать звонок и связаться с клиентом в один клик.

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

Переписка с клиентом сохраняется в amoCRM. Писать письма можно в одном окне, используя шаблоны и значения из полей карточки.

ЗАЯВКИ С САЙТОВ

Заявки с сайта попадают напрямую в amoCRM. По заданному правилу заявки сразу переходят на нужного менеджера

НАСТРОЙКА amoCRM

Настраиваем воронку, поля сделок, автоматические задачи, бизнес-процессы, права доступа, шаблоны и подписи писем, интеграции с сайтом, телефонией и т.д.

КНИГА ПРОДАЖ

ОБУЧЕНИЕ

Обучаем ваших сотрудников для полноценной работы в amoCRM на 100%.

Стоимось базового внедрения

24900 руб

+1 месяц бесплатного пользования системой

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

Введите ваш E-mail и получите
5 советов по экономии бюджета в Яндекс Директ до 40%.